Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Идеи для интернет-бизнеса

Продуктовый интернет-магазин

Многим данная идея может понравиться. Ведь количество супермаркетов постоянно растет и частные предприниматели, которые занимаются продажей продуктов питания в небольших объемах практически не могут конкурировать с оборотом крупных магазинов. 

Идея создания интернет-магазина продуктов заключается в следующем: 

1. Красиво предоставить информацию на сайте

2. Организовать обратную связь

3. Четко расписать и контролировать процесс доставки заказов.

С первой задачей зачастую справиться сложнее всего поскольку для тех, кто уже имел дело с закупкой товара и его реализацией через обычный магазин (сеть магазинов) создавать сайт - дело новое и, естественно, требующее совершенно других навыков. Именно по этой причине такую задачу лучше будет получить профессионалам.

Сайт интернет магазина продуктов

Рассматривать данные затраты лучше как своего рода инвестицию, поскольку чем качественнее будет созданный сайт, тем быстрее начнется отдача. Простота должна быть не только в работе сайта в плане оформления заказа клиентами, но и в обслуживании его. Современные сайты завязывают базы данных на систему 1С в которой проводятся все документы и, собственно, обрабатываются заказы. 

Затраты на рекламу присутствуют практически в любом бизнесе. Если ориентироваться на интернет-магазин - в этом случае акцент будет на интернет-раскрутке сайта и поддержании его на должном уровне. Если сравнивать с трудоемкостью по сравнению с обычной рекламой, то такой вариант рекламы менее затратный. Да и количество клиентов, которые будут привлечены в такой магазин практически не ограничено. 

Как функционируют такие рабочие идеи

Клиент заходит на наш сайт в поисках продукта. Например, он ищет Торт Наполеон. Естественно, у нас он есть (не важно, под заказ или просто будет договор с поставщиками) и есть не один, а сразу несколько вариантов - 1 килограммовый, или поменьше - на 700 грамм от фабрики Красный октябрь или собственного производства (например). Клиент выбирает себе тортик и добавляет его себе в корзину, заполняет простую форму с ФИО и своими контактными данными. В течение часа (по возможности чем быстрее - тем лучше) ему перезванивает менеджер для подтверждения заказа, предварительно обработав заказ и уточнив возможность продажи данного кондитерского изделия у поставщика. При подтверждении заказа менеджер должен заверить клиента что тот получит все в срок и останется довольным покупкой, обязательно уточнить время когда будет доставлен заказ и окончательную сумму к оплате с учетом доставки.

Со временем можно будет развиться до такого уровня, когда понадобится услуга колл-центра и сотрудничества со службами доставки. 

Категория: Идеи для интернет-бизнеса | Добавил: TomSoyer (18.03.2015)
Просмотров: 359
Всего комментариев: 0
avatar