Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Идеи для интернет-бизнеса

Сервис курьерской доставки

Первое что я хотел бы отменить по данной идее - это то, что подобных организаций как ни странно, но не так много. Курьерская доставка бывает различная - доставляют книги, украшения, документы, а так же продукты питания и многие другие товары. И вовсе не обязательно, чтобы заказы делались через интернет.

В данном случае мы будем выступать той площадкой, которая будет помогать магазинам/продавцам найти курьеров для доставки посылок клиентам. 

Кто-то может подумать, что данное направление деятельности является слишком сложным - возможно ранее это было именно так. Но сегодня многое облегчает тот же интернет. Давайте начнем по порядку. 

Для успешной реализации данного направления следует обратить внимание на такие моменты:

1. База клиентов

2. Штат сотрудников

3. Система взаимодействия сотрудников с клиентами.

Первые два пункта - тут наработка как одного так и другого - дело техники и времени. Акцентируем внимание на последнем - на системе взаимодействия, ведь нашими клиентами будут одновременно являться как интернет-магазины, частные предприниматели, так и курьеры. Если интернет магазин будет оперативно находить курьеров для доставки заказов, он будет с нами сотрудничать. Ну и сами курьеры - при наличии постоянных заказов на доставку у них будет желание обращаться к нам за ними, поскольку это их прямой заработок. 

Местом встречи как заказчика, так и курьера должна быть наша интернет-площадка - доступная  везде, где есть покрытие интернет. Для начала можно ограничится своим районом, ну или городом целиком. 

Принцип уже работающей идеи

Для интернет магазина - упросить по максимуму процедуру регистрации и создания заказа для курьера. В заказе должна быть создана четкая инструкция курьеру о том, что он  должен делать, например:

1. Перезвонить Сидоренко Васе Николаевне по номеру (095) 555 33 55 и в промежутке времени с 10-00 до 13-00 приехать за посылкой.

2. Перезвонить получателю посылки Иваненко Петру Степановичу по номеру (094)666 66 55 и доставить посылку по адресу Красная площадь дом 10 квартира 101.

3. Получить от получателя деньги в размере 1000 рублей из которых  700 рублей перевести на счет сбербанка №111222333666999 (300 рублей остаются курьеру за работу).

4. После перевода денежной суммы перезвонить Сидоренко Васе Николаевне по номеру (095) 555 33 55 и сообщить о факте перевода денег.

По большому счету - чем понятнее будет инструкция - тем лучше с ней справится курьер.

Для того, чтобы интернет магазин начал пользоваться нашими услугами достаточно будет просто зарегистрироваться и сформировать первое задание на доставку.

Для курьера тоже, собственно, ничего сложного быть не должно в регистрации и в самом сервисе. Человек регистрируется в нашей системе, указывает свои контактные данные и в обязательном порядке пополняет свой баланс в нашей системе. Для чего нужен этот баланс. Само собой интернет-магазинам нужны гарантии того, что курьер, получив посылку не исчезнет с ней в неизвестном направлении. Для страховки именно от такого случая и требуется пополнить счет в системе. Допустим я хочу работать курьером - как мне начать работать?

1 - зарегистрироваться в системе,

2 - пополнить свой счет на ту сумму, на которую я буду готов брать посылки

Как все это функционирует? Интернет-магазин создал заказ на сумму 1000 рублей, например, нужно доставить книгу за 700 рублей Васе Пушкину. о том, что появился новый заказ все свободные курьеры информируются на свои аккаунты в виде сообщений СМС и на электронную почту. Свободный курьер, у которого баланс на счету позволяет выступить в качестве исполнителя по данному заказу, подает заявку и автоматически назначается системой в качестве курьера по данному заказу. При этом у него на счету нашей системой блокируется сумма, равная стоимости заказа. После выполнения доставки в соответствии с инструкцией курьер сообщает интернет-магазину об исполнении работы, который в свою очередь в системе переводит заказ в разряд "выполнен". После этого система размораживает залог на счету у курьера и он может брать следующие заказы.

Как вариант - можно для постоянных курьеров уменьшить сумму залога, например указать % от стоимости посылки. 

Со временем, когда база заказчиков будет достаточно большой, а при правильном подходе будет расти и количество работающих курьеров, можно будет ввести 1-2-х процентный страховой взнос по каждому заказу. Платить его будут Интернет-магазины и предприниматели, а на заработке курьеров это никак не скажется.

 

Категория: Идеи для интернет-бизнеса | Добавил: TomSoyer (16.03.2015)
Просмотров: 364 | Теги: работающие идеи
Всего комментариев: 0
avatar